Ремонт моста Мерседес
Ремонт моста Мерседес (Гелендваген, Спринтер) – очень сложная работа, которая под силу только высоко квалифицированным специалистам.
Иногда бывает, что на авто с большим пробегом. появляется гул, который происходит от переднего или заднего мостов. Причиной гула моста может быть как износ зубьев шестерен главной передачи редуктора моста, так и выход из строя подшипников моста. Гул, как правило проявляется при нажатии на педаль газа.
Как правило это происходит при отсутствии квалифицированного обслуживания авто.
Масло в редукторах мостов мы рекомендуем менять каждые 60 -80 тысяч км. пробега. Использовать необходимо только специальные высококачественные масла.
Регулярно проверять работоспособность сапуна(регулятора давления в корпусе моста). Сапун предназначен для предотвращения повышенного, по сравнению с атмосферным, давления внутри корпуса редуктора моста. При неработоспособном сапуне масло выдавливает через резиновые уплотнения. Вследствие этого - недостаточный уровень масла, повышенный износ деталей редуктора.
Также причиной выхода из строя редуктора моста может быть удар, при котором нарушается геометрия балки моста. В этом случае мы предложим Вам замену балки моста на новую или б/у.
Стоимость ремонта может быть от 50 до 400 тысяч рублей, в зависимости от используемых запасных частей.
Мы ремонтируем мосты Мерседес-Бенц Гелендваген и Спринтер более 10 лет. Ремонт проводится за 1-3 рабочих дня в зависимости от сложности. Для выполнения работ используется специальный инструмент Мерседес.
В наличии есть оригинальные запасные части Мерседес.
На работы дается гарантия 1 год, или 20 000 км.
|